Как открыть личный кабинет на сайте госуслуги

Имея эти инструменты, вы можете начать регистрацию на сайте. Используйте пошаговую инструкцию ниже для получения полного алгоритма действий.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Gosuslugi?

Указав номер MHI, пользователи портала получают возможность записаться на прием к врачу онлайн. Кроме того, вы можете предоставить данные военного билета и паспорта, а также данные детей для доступа к образовательным, медицинским и другим услугам.

Если у вас нет компьютера или ноутбука, вы можете зарегистрироваться на портале с помощью мобильного приложения Gosuslugi. Загрузите его из Google Play или App Store, в зависимости от используемой вами мобильной платформы. Не загружайте приложения из внешних источников, так как они небезопасны.

Аутентификация электронной подписи

Последние тенденции в области цифровых открытий заставляют граждан двигаться в ногу со временем и использовать Интернет для взаимодействия с государственными учреждениями. Уже становится проблемой записаться на прием в такие ведомства, как Национальная администрация безопасности дорожного движения, ПФР и Министерство внутренних дел. Сотрудников заставляют создавать личный кабинет на портале, чтобы гражданин мог легко обратиться к ним с просьбой.

Рассмотрим пошагово, как зарегистрироваться в Госуслугах физическому лицу, в виде инструкции, которая будет понятна даже неопытному пользователю компьютера. В процессе ожидания можно заняться вводом данных других документов. Введите свой номер ИНН, чтобы своевременно получать информацию о налоговых и судебных задолженностях. Введите данные вашего водительского удостоверения, чтобы получить доступ к штрафам ГАИ. Они написаны доступным языком — с ними справится даже ребенок. Не можете зарегистрироваться? Попросите сделать это своих друзей или членов семьи, которые умеют пользоваться компьютером.

При отсутствии сервисных центров можно подтвердить свой счет по почте. Закажите его в личном кабинете на сайте госуслуг, дождитесь получения и введите код подтверждения учетной записи. Письмо доставляется по России в течение 3-10 дней, в некоторых регионах дольше.

Какие бывают статусы

Не можете зарегистрироваться на портале Госуслуги? Позвоните на горячую линию по телефону 8-800-100-70-10. Для звонка с мобильного телефона можно использовать короткий номер 115. Дождитесь ответа специалиста, изложите суть проблемы и следуйте подсказкам. Пользователь может выбрать любой способ регистрации — они равнозначны. После завершения процедуры он получает готовый к использованию личный кабинет. Чтобы получить полный доступ ко всем государственным услугам, необходимо подтвердить свою учетную запись.

Как восстановить пароль на государственных услугах

В принципе, набор требований к новому пользователю не велик. Чтобы получить доступ к порталу, необходимо создать личный кабинет на портале Gosuslugi и ввести основную информацию о себе. Человеку необходим следующий набор документов и вспомогательных средств: стандартный профиль позволяет пользователю записаться на прием в различные учреждения, посетить врача, заказать выписку из ПФР или получить налоговую информацию. Чтобы создать его в личном кабинете Gosuslugi, необходимо заполнить некоторую информацию о себе, которая должна быть проверена. Вам понадобится:

Как зарегистрироваться в Gosuslugi через мобильное приложение?

Если у вас нет доступа к личному кабинету, удалите свой счет в «Госуслугах» в ближайшем отделении МФЦ или ОФЭ. Возьмите с собой паспорт. После удаления учетной записи перейдите к регистрации новой — все инструкции приведены выше.
В сервисе государственных услуг для физических лиц существует три вида учетных записей — «упрощенная», «стандартная» и «подтвержденная», которые можно получить только в таком порядке через единую систему идентификации и аутентификации.

Как подтвердить учетную запись после регистрации?

Самый простой способ подтвердить учетную запись — посетить ближайший сервисный центр. В их список входят некоторые российские банки (например, Почта Банк), отделения Пенсионного фонда и МФЦ. При посещении центра обслуживания необходимо иметь при себе СНИЛС и паспорт. После завершения регистрации физического лица можно пользоваться всеми услугами портала. Для этого просто войдите в систему и выберите нужную услугу. Но если вам нужен доступ к личному кабинету, просто нажмите на свое имя в правом верхнем углу и выберите одноименный пункт меню.

Какие документы нужны для регистрации на сайте Госуслуги

Система безопасности может быть настроена на вход в аккаунт. Вы можете выбрать вход с электронной подписью или отправить текстовое сообщение. Если вы больше не хотите пользоваться порталом, вы можете удалить свою учетную запись. После проверки информации, которую вы ввели в FMS и FPR, у вас будет рабочий личный кабинет. Затем вам нужно будет подтвердить свою личность удобным для вас способом — в центрах обслуживания, отделениях банка, МФЦ или через интернет-банк.

Как создать профиль через интернет-банк?

Пользователи интернет-банка Сбербанка могут подтвердить свою регистрацию непосредственно в банке — это один из самых простых способов. Такая же возможность доступна для держателей карт Тинькофф и Почта Банка. Перейдите в банковское отделение и подтвердите свою регистрацию на Госуслугах, не посещая Центры обслуживания.

Остальные инструкции: