Какую франшизу открыть

5) Если контактная информация отсутствует, франчайзи можно найти в Интернете и социальных сетях. У компании может быть отличный веб-сайт и классная страница в Facebook, но это не всегда так. Свяжитесь с покупателем франшизы и выясните у него как можно больше информации о сотрудничестве.

Блог для владельца компании

Все эти платежи, безусловно, оправданы, ведь вы получите готовый бизнес, не придется разрабатывать никаких планов развития, нанимать дизайнеров для лучшей презентации интерьеров, а также вы получите уже известное имя, в рекламу которого задолго до этого вложился франчайзер.Агентство недвижимости «Этажи» было основано в 2000 году в Тюмени, франшиза компании появилась только в 2012 году. В настоящее время франшиза с «Этажи» является самой крупной среди агентств недвижимости, сеть работает практически по всей стране. Минимальные инвестиции составляют 700 000 рублей, а средний срок окупаемости — 21 месяц.

Инвестиции в открытие франчайзинговой точки составляют 1-5 миллионов рублей

Идея создания сети кафе с мороженым в качестве основного ингредиента принадлежит предпринимателю Олегу Федченко. Купив в начале 2000-х годов часть Томского хладокомбината, он начал производить мороженое премиум-класса и решил сделать основным каналом продаж фирменные торговые точки. Первое кафе «33 пингвина» было открыто в 2006 году в Томске, в том же году начался франчайзинг. Сейчас бренд представлен в 180 городах в пяти странах.Франшизу покупают, чтобы открыть бизнес под известным брендом и получить готовые инструкции по налаживанию всех процессов и работе с поставщиками. На основе рейтингов РБК и данных Роспатента мы составили 10 франшиз, которые покупали чаще других в 2020 году.

Какую франшизу выбрать?

Сеть кафе-мороженое в Санкт-Петербурге была основана предпринимателем Евгением Драем в середине 2000-х годов. Через семь лет после основания она начала работать по франшизе, и сегодня под брендом Gelateria Plombir работает более 200 точек.
Как только франчайзер соглашается на заключение договора, предприниматель должен заплатить паушальный взнос для предоставления всех прав. После заключения договора начнутся ежемесячные выплаты за использование бренда, так называемые роялти, а определенный процент от дохода пойдет на рекламу (обычно 1-3% в квартал).

Инвестиции в открытие франчайзинговой точки до 1 миллиона рублей.

Инвестиционный взнос — 60 000 рублей.
Инвестиции — от 420 000 рублей.
Роялти от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от региона.
Доходность за 3 месяца работы.
Требования к помещению: от 15 кв. м, высокая проходимость, транспортная доступность, возможность размещения вывески.2. F!T SERVICE — франшиза автосервиса, который в 2018 году занял третье место в рейтинге РБК. Франчайзер предлагает разработку бизнес-плана, обучение персонала, стартовую рекламу и информационную поддержку на протяжении всего периода партнерства. Франшиза включает программное обеспечение с разработанным процессом обслуживания клиентов, регулирование всех технических процессов, поставку запасных частей.

Преимущества франшизы:

Первый семейный ресторан «Патио Пицца» появился в Москве в 1993 году. Франшиза IL Patio была запущена в 2002 году. В 2019 году компания оптимизировала бизнес-модель, средние инвестиции в открытие ресторана снизились, а количество партнеров, владеющих двумя и более «IL Патио», увеличилось до 40%.Выручка одного франчайзингового салона составляет от 14 до 45 млн рублей в год в зависимости от региона присутствия. Верхнее значение характерно для офисов, расположенных в столичных городах. Компания ориентирована на расширение географии присутствия.

Оптовые магазины — база поставщиков

Первая «ФУТБОЛИКА» была открыта в феврале 2016 года в Санкт-Петербурге. Идея создателей проекта состояла в том, чтобы подготовить детей к поступлению в детско-юношеские спортивные школы, куда принимали только с 6-7 лет. Первоначально сеть активно развивалась в Санкт-Петербурге, открывая по три филиала в месяц. В конце 2016 года «ФУТБОЛИКА» запустила франшизу и за год освоила более 40.
Международная сеть агентств недвижимости была основана в начале 1970-х годов в США. В России франшиза была запущена в 2007 году. Сейчас CENTURY 21 имеет более 60 офисов, 1200 агентов в 34 городах страны. В каждом офисе существует традиция: после подписания контракта или получения комиссионных агенты звонят в колокольчик. Таким образом, об успехе узнают все, кто находится в офисе в этот момент, включая клиентов.

Какую франшизу выбрать?

Приобретая франшизу, предприниматель получает не только права, но и обязанности. Если вы хотите открыть что-то новое и уникальное, вы не согласны соответствовать установленным стандартам, франшиза вам не подойдет.1. «1С» — самая популярная франшиза в России, с 8 906 договорами.
Компания имеет три основных направления: «1C: Франчайзинг», «1С:Бухгалтерские услуги», «Центры сертифицированного обучения 1С». «1С» — хороший вариант для людей, которые располагают небольшой суммой денег для открытия бизнеса и решают, какую франшизу выбрать.

Резюме

Для начинающего предпринимателя важным условием является срок окупаемости инвестиций — на это также следует обратить внимание. Человек, у которого есть свободные деньги или действующий прибыльный бизнес, может несколько лет ждать прибыли в будущем. Но для начинающего предпринимателя период чистой прибыли очень важен, ведь для этого он и открывает бизнес, чтобы получать от него доход.9. Yves Rocher — французская косметическая марка, имеющая 275 магазинов и 27 салонов красоты в России. Сотрудничество заключается в продаже товаров бренда. Если вы не знаете, какую франшизу выбрать без паушального взноса — здесь вы получите бесплатную поддержку от франчайзера.

Типы франшиз:

Компания Mr. Door начала свою деятельность в России с продажи встроенных шкафов, производимых на подмосковной фабрике, позже производство было перенесено в Кострому, а каталог расширился и теперь включает все виды мебели. Сеть франчайзинговых магазинов Mr. Doors развивается с 2000 года и насчитывает более ста торговых точек.
Компания предлагает готовые технологии для работы: облачные сервисы, базы знаний, разработанное мобильное приложение, рекламную поддержку и маркетинговые материалы, обучение (семинары, вебинары, сертификация), бизнес-план.

О БИЗНЕСМЕНАХ.РУ

Открытие собственной пивоварни и винного бара для начинающего предпринимателя имеет множество преимуществ. Вам не нужен большой опыт, чтобы претендовать на эту франшизу, вы будете получать поддержку от владельца на протяжении всего времени сотрудничества с ним.Новосибирский оператор экспресс-доставки СДЭК был основан в 2000 году для перевозки товаров из интернет-магазина Korzina.ru в города Сибири и Дальнего Востока. Однако уже через год компания начала работать в Москве, а еще через два года — в Санкт-Петербурге. Сейчас СДЭК доставляет 150 000 отправлений в день в 252 страны и 36 000 точек в России.

Отзывы о франшизе

В 2016 году Назарова и Пай запустили одноименную розничную сеть, которая сегодня насчитывает около 170 точек. В 2017 году партнеры решили расширяться за счет франчайзинга. Срок окупаемости составляет 8 месяцев, обещает франчайзер.Первую футбольную школу «Юниор» предприниматель Александр Семенцов открыл в своем родном городе Томске в марте 2013 года, а в конце следующего года начал развивать франшизу. С 2015 года все партнеры сети используют разработанную управляющей компанией IT-платформу, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать эффективность работы каждого филиала (посещаемость, коэффициент конверсии, оценка тренеров и т.д.).

Инвестиции в открытие франчайзинговой точки 1 — 5 млн рублей

Идею бизнеса в виде сетевой футбольной школы привез из Гарварда один из основателей проекта Евгений Кудрявцев. Первые детские филиалы под брендом «Чемпионика» были открыты в 2013 году, в год запуска франшизы совладельцами. В 2018 году сеть насчитывала 60 собственных и 455 партнерских филиалов, но в течение года управляющая компания продала все торговые точки своим франчайзи.

Остальные инструкции: