Мтс техподдержка как связаться с оператором

Служба поддержки клиентов МТС предоставляет консультации и поддержку клиентам по вопросам подключения и отключения услуг (как платных, так и бесплатных), смены тарифного плана, предоставления информации о счете, блокировки SIM-карт и другим запросам. Вы можете обратиться в нашу службу поддержки 24 часа в сутки.

Как позвонить в роуминге?

Вы также можете открыто написать компании по указанному адресу — info@mts.ru. В разделе «Помощь» вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы, а также вкладку, где вы можете самостоятельно обратиться за поддержкой. Поддержка через приложение доступна всем пользователям смартфонов с Android и iOS.

Горячая линия

Популярность горячей линии, делает этот канал самым загруженным по количеству звонков абонентов. Среднее время ожидания звонка в службу поддержки варьируется от 1-2 минут до неограниченного времени. Чтобы позвонить на номер службы поддержки, используйте 0890, если вы звоните из сети МТС, или +7 800 250 08 90, если вы звоните с другого номера. Если вам нужна техническая поддержка домашнего интернета МТС, стоит воспользоваться следующим алгоритмом работы:

Короткие номера и команды USSD информационных служб МТС

Единый справочный номер для клиентов МТС — 0890 . Этот номер действителен только для клиентов МТС, т.е. вы должны звонить на него с SIM-карты МТС. В этом случае звонок будет бесплатным. Набрав указанный выше короткий номер, вы попадете в голосовое меню, где автоответчик сначала сообщит вам баланс вашего счета и название тарифного плана, установленного на SIM-карте, с которой вы звоните, а затем предложит вам выбрать соответствующую категорию, нажав на соответствующий номер. Таким образом, вы сможете решить свою проблему самостоятельно, не обращаясь к специалисту.
Также рекомендуется скачать мобильную версию счета, которая позиционируется оператором как отдельная разработка — Мой МТС. Этот уникальный по своим функциональным возможностям программный комплекс позволяет удаленно контролировать все расходы и настраивать тарифный план своими руками.

Номер горячей линии МТС

Стандартный номер SMS-центра МТС +7 916 899 91 00 — он представлен как базовая услуга для обработки любого запроса. Более подробную информацию о политике обслуживания и других технических деталях, вероятно, можно получить непосредственно у диспетчера. В первую очередь следует обратиться к квалифицированному техническому специалисту из бесплатного сервисного центра. Это можно сделать по бесплатному контактному номеру или позвонив непосредственно в один из перечисленных офисов компании. Кроме того, стоит отметить, что «Мобильные Телесистемы» придают большое значение своим деловым партнерам, организациям и другим юридическим лицам, взаимодействующим на основе договорных отношений (контракта).

Альтернативный способ связи

Вышеперечисленные способы помогут вам связаться с оператором МТС как можно быстрее. Всегда старайтесь предвидеть ситуацию, чтобы избежать излишней платы или других проблем, которые невозможно решить без посещения салона или представительства мобильной сети.Если у вас возникли проблемы при использовании мобильной связи, вы можете попробовать решить их самостоятельно. Специально для этого оператор МТС активно продвигает самообслуживание в массы. Здесь вы можете заказать выписку, подключить или отключить некоторые услуги, установить мелодию, проверить свой тарифный план и прочитать последнее поступление средств (или их отсутствие). Самообслуживание в сети МТС осуществляется через «Личный кабинет» и фирменное приложение — последнее позволяет получить всю необходимую информацию прямо с планшета или смартфона.

Как позвонить «живому» оператору

Оставить жалобу можно и через горячую линию, в этом случае имеет смысл заранее подготовить номер договора с компанией и быть готовым назвать свои личные данные и остальное.

Остальные инструкции: